2012-01-27

Как попасть в сказку?

Закончился сказочный тренинг. Хочу немного расказать о моей сказке.

Было забавно играть ))) я этого так давно не делала.

Чтобы попасть в сказку нам надо было танцевать под слышимую только нам музыку и беситься с гремелками и еще рисовать руками. Ну рисовать руками становится моим любимым занятием!



А еще для того, чтобы попасть в сказку надо было взять с собой волшебный предмет собственного изготовления. У меня есть волшебная палочка, она тоже только учится волшебству как и я, но "дружба позволяет нам делать настощие чудеса"

На тренинге мы рисовали карту своей личной сказочной страны.

1 комментарий:

  1. Очень интересно получилось. Я люблю такую абракадабру - в ней хочется находить то, чего не хватает в данный момент - успокоение, возбуждение и даже скрытый смысл...

    ОтветитьУдалить

кнопки соц сетей

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...