2012-03-18

Кукла, изготовление волос и платье. И опять торт

Еще один день с куклой. И он был посвящен волосам!!!


В инете можно найти много мк на тему волос. Но я посмотрев их стал изобретать свой велосипед!
Причиной тому было ряд ограничений,
первое - в магазин за волосами мне не выбраться, а делать хочу сейчас!
второе - есть чемодан с нитками, но быстро к нему не добраться (да мне сейчас это и не под силу...) А под рукой оказался только моток цыплячьего акрила "вырви глаз"
третье - хочу делать кукле разные прически, но что бы волосы не весили больше самой обладательницы.
Подробный расказ о создании куклы


Вот где то так началось утро 17 марта...

Ну плюс еще ТОРТ!!! У меня же День Варенья!!!
Я могу делать, что хочу!  А мои домашние готовят мне праздник!

Опять хвастаюсь))) 



 Я весь день шутила, что теперь понимаю зачем родила троих деток)))

Это было здорово! А вот я в это время шила волосы кукле.

Все делала руками, машинку не использовала.
Для начала мне надо было избавиться от жуткого цвета ниток (хотя не так, цвет очень даже интересный и будь моя куколка немного другой, можно было бы оставить их такими, но для этой девочки они явно не подходят).  Вернемся к кофе))) опять сделала мисочку этого напитка, вместо сливок добавила немного ПВА. Можно красить волосы кукле (точнее заготовку для волос).  Цвет мне очень понравился, своим экспериментом я осталась довольна.

После высыхания и я их немного размяла (только те места которые были очень жесткими). А дальше по общей схеме... разметила на голове линии , отрезала куски нитки нужной мне длинны и пришивала. Долго и нудно.


Отметила для себя, что еще хотела бы подправить и оставила пока их в покое (устала я от изготовления волос для куклы руками, может правы те кто пользуется для этого машинкой...)

Вот такие косы выросли у Лизы)))


Потом я задумалась о платье. По задумке, оно должно быть в складочку и обязательно в клеточку!  Пока я делала юбку, все время думала зачем так выпендриваться... почему бы не сделать простую пышную юбку... но таки закончила ))) кучу складок



Осталось выкроить верх платья и можно делать кофе... одежду тоже буду красить. А то все состаренное, а она беленькая, чистенькая... непорядок!


Всем удачного творчества!

11 комментариев:

  1. Поздравляю с днем рождения! Здоровья тебе и быть такой же неунывающей, веселой и интересной всю свою долгую-долгую жизнь!))))
    я вчера тоже возилась с куклой)))) вперемешку с уборкой скрап-стола и готовкой праздничного ужина - мы до сих пор 8 марта празднуем))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша!!!
      Ну вы молодцы))) все жизнь - праздник)))
      Интересно на твою куклу посмотреть, буду ждать.

      Удалить
  2. С прошедшим! Здоровья и счастья!
    Процесс создания куклы затягивает, правда? Коса у Лизы отменная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!

      Да, очень затягивает))) Я еще для куклы лошадку делаю...

      У Лизы две косички, это одна из них. Как я не старалась, но волос получилось многовато.

      Удалить
  3. Ален, а у тебя есть фен для эмбоссинга?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неа, не доросла я еще.

      Удалить
    2. а у вас американские разъемы? на 110 вольт? или как у нас 220? Я это к чему...у меня лежит фен для эмбосинга марты стюар. мне его из америки привезли)))) соответственно розетка американская...чего с ним делать не знаю. трансформатор у нас стоит как пол фена. ну мне на НГ подарили нормальный фен. а этот и выкинуть жалко и хранить его тоже нафиг надо. короче если у вас как в америке сеть я могу его тебе подарить

      Удалить
    3. Да у нас одна система))) 110 и не круглые, а плоские.

      Конечно ХОЧУ!!!

      Удалить
    4. напиши мне тогда адрес на почту. в этом месяце не обещаю, а в следующем пошлю (в марте я малость подрастратилась))))

      Удалить
  4. есть чуть прощу но такой же хороший способ прикрепления волос к кукле- всю голову прошить швом нитка вперед- чтоб быди такие типа полосочки нитки по голове... и через каждую такую полосочку крючком продеть нитку , сложенную пополам и захватить ее в петлю- крючком для вязания..надеюсь понятно обьяснила..)) это намного быстрее но держится так же хорошо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух ты, спасибо, кажется поняла)))

      Удалить

кнопки соц сетей

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...