2012-04-02

Путешествие или много много дорог

Как то я по времени промахнулась с историей... задание уже закончилось, покажу дорогу просто так...


Заехала я черти куда))) а теперь буду показывать как выбиралась. Вон сколько дорог! Ж/д пути, скайтрейн, хайвэй, просто дорога и еще для пешеходов.
Вот сейчас ножками я и потопаю искать общественный транспорт.







Пойдем на станцию скайтрейна. И так куча дорог, но еще какой то мост строят и не только мост вот какая то стройка.
 Все за забором конечно, просто я так сфотографировала.





 Не буду пугать, не все так страшненько))) Вот рядышком какая красота цветет


Рододендрон. Их тут такое разнообразие и по цвету и по размеру.
Белые, желтые, розовые, красные, сиреневые...
Первый год когда приехали я ходила и их фотографировала, стояла у каждого куста))) мой муж ужасно ругался, говорил, что со мной ходить не возможно.

Вот мы и пришли. Наша станция, поднимаемся наверх и в путь.




Вот такой чудный поезд где то из 3-4 вагонов, ездят сами (они автоматический, в них нет машиниста).




Поэтому есть место спереди его мы и займем)))

 Обычно это место всегда занято, но сегодня мне повезло!















Опять дороги... что то мне везет сегодня на такие фото.

 А там в далеке Ванкувер))) видите?









Сейчас подъедем ближе

Облака как нарисованные.


Смотрите, станция прямо внутри здания...
 весело им наверно там работается наверно, поезда то каждые минут 5-10 ездят, да еще в обе стороны.
Неужто негде было здание построить???



Вот так и едим по городу)))
 Это как раз та часть города которая называется Ванкувером.
А на скайтрейн мы в Барнаби садились. Хотя все это называется Большим Ванкувером.


А вот под землей ехать совсем не интересно, фоткать нечего, выходим на следующей станции
 
хи-хи, меня с фотиком видно)))



Наверх к солнышку!!! Сегодня 15 градусов, но ветерок. Люди ходят кто в чем и футболки и зимние куртки.

Иногда смотришь идет девушка в мини ну просто по летнему, а ей навстречу пара со сноубордами в лыжных костюмах)))




Клумбочки с лампочками, красиво))) Вечером еще красивее будет.

Иду на остановку.




Очень люблю смотреть на это здание из черного стекла, посмотрите как в нем отражается все! С каждой стороны своя картинка, я как то ходила вокруг него и делала фото.

Сегодня ходить вокруг не буду это фото сделано с остановки, жду басика. А пока жду, пофоткаю вокруг.





А это прикол, фонари горят...

Кстати это здания, отражение которых я показывала на предыдущем фото.

В автобусе фото не буду делать.

Город у нас мнооогонациональный и я не помню уже кого, но есть национальности которые нельзя фотографировать...  есть у них какие то предрассудки, а мы уважаем личную жизнь других.



Это я уже почти дома.

Покажу еще немного красоты, это маленькое деревце магнолия она уже цветет, скоро будет вся розовая!




А это просто так, цветочки на газоне




Ну вот и моя улица, я дома)))












Спасибо, что погуляли со мной!
Желаю Вам удачи!

11 комментариев:

  1. а домик бы еще в котором живешь)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Классное путешествие, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. замечательное путешествие....
    А мне и не снять такое, всё вокргу чумазое, грязное, идти страшно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Но есть же наверно и что то красивое... можно идти и только растения фотографировать)))

      Удалить
  4. Ваш блог принимает участие в голосовании «Самый популярный блог месяца»

    Самое время голосовать и позвать друзей в подмогу.
    Желаем удачи!
    База Блогов на Blogspot

    ОтветитьУдалить
  5. интересное путешествие. спасибо. с удовол`ствием прогулялас`.

    ОтветитьУдалить

кнопки соц сетей

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...