2012-06-24

Современная Царевна лягушка

Сегодня я хочу показать что у меня получилось во время участия в совместном пошиве Фантазийной куклы в Школе игрушки. Мы шили текстильную шарнирную куклу!




Кукла для меня была очень сложной, когда я впервые увидела текстильную шарнирную куклу я в них просто влюбилась, но взяться и сшить ее мне было страшно. А тут я узнала о СП и не могла упустить такую возможность! А еще мне помогала Марыся))) Было не легко, но мне кажется я справилась)))

подробнее тут




 


Когда я начинала шить я думала о лесной феи... но не получилось...

И вот как то сам собой появился образ современной Царевны лягушки.



Стульчик был сделан специально для нее.

Материалы: газеты, ткань и акриловые краски. Собран стул из газетных трубочек, потом я все укрепила папье-маше, отшлифовала и покрасила.

Мягкие части я сделала из остатков обивочной ткани, наполнитель синтепон.


Вот такая получилась девочка. Из шкурки получилась сумочку на память))) да и корону  не всегда носит, но она всегда рядом с ней.











Оригинал статьи у меня на сайте allenyshka.net

Удачи вам в творчестве!

7 комментариев:

  1. Вот это да!!!!!!!!!Такая классная получилась))))))А где был СП?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! А СП был в школе игрушки))) http://shkola-igrushki.ru/forum/index.php?topic=338.0

      Удалить
    2. Спасибо!Как там Дарчик поживает?

      Удалить
    3. Даричка бузит вовсю))) А как твои?

      Удалить
  2. Какая красавишна твоя царевна, Аленушка..)))
    И платьице, и корона, и сумочка - всё суперское! А уж волосы вообще мечта!))
    Ой, сплошной восторг!
    Сама я такое только смотреть могу и восхищаться..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такие слова!!!
      На саморм деле это не так сложно, главное не бояться и делать )))

      Удалить
  3. Просто нет слов, просто супер!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

кнопки соц сетей

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...