2010-08-23

Прогулка в парке или как мы отсались без ланча )))

Пошли мы с детками в парк.
В парках живут белочки, скунсы и вот такие собачки... еноты



прочитать

Шли на целый день и взяли с собой перекусить. Нагулявшись уселись мы на скамейке и тут же разложили еду. Все перекусили и разбежались гулять дальше, а на скамеечке осталась я одна.
Тут слышу что то за спиной... поворачиваюсь, собачка подбирается к скамейке. Я конечно на нее решила шикнуть... но она меня проигнорировала и идет себе дальше... И тут она делает рывок и прыгает на скамейку... Я тоже делаю рывок, только слетаю со скамейки и хватаюсь за коляску.
Но сильно я ему была нужна ))) этот ракун схватил пакет с лепешкой и сыром.
Особо далеко он не убегал, тут же рядом уселся с добычей



К нему тут же поспешила семья





Больше фото и подробная история Встреча с енотами в парке

Комментариев нет:

Отправить комментарий

кнопки соц сетей

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...