2012-03-07

Блокнот своими руками для себя любимой


Я уже писала, что читаю книгу о поиске себя... Так вот, я учусь отдыхать (был бы смешно, если бы не было так грустно).

Уже четыри раза в этом году я ходила гулять одна, на так называемые творческие свидания. На ТС беру пару листков из папки для того, что бы записать мысли или зарисовать что то, да просто по черкать листок... ну вот хочется иногда просто повозить ручкой по бумаге, а почему бы и нет.



И тут я вспомнила, что когда мне было лет 10, я не особо любила писать, зато у меня была специальная большая тетрадка, куда я зарисовывала значки, кажется тогда я это называла секретное письмо. Я изрисовывали различными значками строчки на нескольких листках, не уставая и придумывая каждый раз новую "букву". Я не уставала от этого как от чисто писания в тетради, а получала удовольствие.

Но давайте вернемся к прогулке, от которой я тоже получила большое удовольствие. Кроме того мне в голову просто толпами приходили разные мысли, обо мне, о моих проблемах и их решениях. Они проносились в голове с большой скоростью и стоило мне уцепиться за одну (подумав, что это надо запомнить) как тут же появлялись новые, в которых находились новые интересные мысли, которые как я уже думала стоит записать, что бы обдумать потом.

И тогда я нашла скамейку на солнышке, рядом с музыкантами, которые играли очень красивую музыку (специально выбирала место так что бы их было хорошо слышно) и стала записывать свои мысли, те что помнила. Как оказалось вспомнить я могла уже не все... Особо я не расстроилась, потому как голова просто гудела от них, но вот тех которые показались мне действительно важными было не так уж много (всего один листок). И осталось какое то чувство, будто я все же, что то пропустила.

Это надо было исправлять и я отправилась в магазин за блокнотиком... красивым, удобным, нужного размера, с приятными на ощупь листками, закладкой, на резинке или завязке, с линованным листками что бы было удобно писать или с чистыми что бы рисовать, с конвертиком для всякой разности... Выбор был большой, но моей книжечки там не было.

Зато там был замечательный набор фигурных ножниц. Его то я и купила с твердым намерением приехать домой и сделать блокнот самой.

Итак приступим! Для начала я нашла в инете мк блокнот с нуля Теперь я могу сделать то что мне хочется.

А хочется мне, что бы книжечка помещалась в любую мою сумку. Будум подбирать размерчик... С этим вроде все просто, взяла газету и самую маленькую сумку. Складывала газету до тех пор пока она легко не входила в сумку и нравилась мне по форме.

Бумагу я взяла не офисную, а плотную для детского рисования, она мне очень нравится. Листки решила рвать. Но тут вылез мой внутренний перфекционист... с укорами, что рву я бумагу не идеально ровно. Пришлось себя уговаривать и самой же себе пояснять, что для того и рвут что бы было не ровно )))

С этим я справилась! Но теперь оказалось что листики хоть и приятные, но скучновато как то. Решила я их состарить. Края вымочила в кофе, внутри листов по штамповала чайным пакетиком и положила сушиться. Листики стали теплее и веселее.

Но и этого мне показалось мало и я пошла куховарить... заварила крепкий чай, сварила кофе и начала творить (хотя слово вытворять сюда подойдет больше ))). За таким веселым занятием время пролетело не заметно! Теперь можно сделать чай себе, а листики в сушку.

Вы только посмотрите какая вкуснотища! Как же мне это нравится )))



Дальше все сделалось на одном дыхании ))) Как всегда у меня заминка с украшалками... еще не решила, что я хочу... Пока он вот такой, но мне всеравно очень нравится!




Удачи вам

1 комментарий:

  1. Allenyshka, блокнот очень понравился, а насчет украшалок - если пользоваться блокнотом активно, то украшалки должны быть такими, чтобы выдержали эксплуатацию. И еще - я украшала блокноты до того, как приклеила форзацы и сам блок, так удобнее, можно обложку плоско положить, придавить сверху по необходимости.

    ОтветитьУдалить

кнопки соц сетей

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...