2012-03-27

Изготовление массы папье-маше


Всем привет!

Тема конечно не новая и в инете полно мк по папье-маше, но я все таки покажу и свой мастер-класс... В основном все, что я читала  было сделано из туалетной бумаги... оно наверно здорово, но вот где найти такую бумагу в Канаде)))



Это все шутки конечно, просто массу для папье-маше можно с легкостью сделать из газеты, это я вам и хочу показать. Быстрее и проще еще взять яичные лотки.

Итак приступим))) Берем старые газеты рвем их на кусочки и утаптываем в кастрюльку побольше (для удобства). Когда емкость заполнена, заливаем воду (любую, я лью кипяток)


Даем закипеть и варим до полного растворения помешивая. А вот тут открою свой секрет))) я мешаю вот такой толкучкой.  Много чего перепробовала, но ей лучше всего разбивать бумагу. Делаем мешательно-давительные движения вверх-вниз (во написала то...)

Я когда делала этот мастер-класс,  насмеялась... стою у плиты, мешаю газетки в кастрюльке. Приходит муж с работы, смотрит жена у плиты, что то делает. Он такой довольный подходит и спрашивает, а что ты нам варишь?  Я думала о своем и на его вопрос честно ответила "газеты варю"... немая сцена...


Вот такая однородная жужа должна получиться.Когда почувствуете, что вроде вся газета разошлась, можно выключать, закройте крышкой и пусть остывает. Я еще добавляю немного порошка.


Когда наше варево остынет ее надо хорошо отжать.


Но не оставляйте  ее такими кусками, а то засохнет и будет как камень... Теперь растираем ее в руках на более мелкие кусочки и даем немного подсохнуть, но не сильно. Они должны быть влажными.


Теперь эту массу нужно измельчить в любой технике, какая у вас есть. Если ничего нет то можно натереть на терке... но думаю это грустно.

А дальше можно полученные волокна высушить и хранить в мешке сколько захотите или добавить в них клей и наслаждаться творчеством.

Я добавляю густой клейстер и немного ПВА. Рецептов массы для папье-маше много, есть и на обойном клее, но я не пробовала.

Приятного Вам знакомства с увлекательным миром папье-маше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

кнопки соц сетей

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...