2012-03-07

SFU и другие звери... / скрап страничка

Учусь я делать странички (тренируюсь на детских фото ))), никого не трогаю...  Моя дочка ходила вокруг и смотрела на мои художества. Потом после похода на день открытых дверей в SFU принесла мне брошюрки, разные штучки и сказала, что она тоже хочет красивую страничку.

Ну раз просит, пришлось делать... Долго собирала коллаж для фона. Надписи были очень яркими и все забивали, поэтому я их приглушила калькой. Потом еще хочу как то выделить то отделений куда дочка поступает. Вот так сейчас выглядит страничка.




Из украшалочек... (а с ними у меня опять проблемы ((( ) у меня только вот что...


Вот так только у меня получается... хочу еще сходить в магазин и посмотреть, что там есть на эту тему.


Буду рада, если напишите свое мнение о моих пробах пера )))

А еще у нас бастуют учитиля... дети пять дней дома, у меня растут рога, я с ужасом думаю о предстоящих двух неделях каникул...


 А пока старший приготовил пиццу, все делал сам (тесто правда я ему помогала)!



Всем удачного творчества!!!

2 комментария:

  1. слушай, ну классно! практически классический американский стиль. я бы посоветовала добавить какой-нить желтый элемент - как на колпачке, это бы разбавило сине-красную гамму))) пицца - нямка!)))) какой у тебя помощник вырос!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо))) Хочу добавить еще что то... но у меня прямо какой то ступор начинается когда дело доходит до украшений.

      Удалить

кнопки соц сетей

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...